Свой бизнес — мини-типография

Сейчас большая нагрузка по предоставлению полиграфических услуг ложится на оперативную полиграфию и небольшие типографии. С рейтингом типографий в Санкт-Петербурге можете ознакомиться на сайте https://listtopa.ru/. И для того, чтобы открыть типографию мини-масштаба совсем не нужно вкладывать огромные суммы. Главное знать, как это сделать, и иметь в своем распоряжении опытного печатника.
О регистрации
Регистрация ИП для этого вполне подойдет. Никаких лицензий, дающих право заниматься этой деятельностью не требуется.
О заказчике
Начинать придется с обычного поиска клиентов. Для этого можно использовать помощь знакомых и обзвон компаний, возможно нуждающихся в типогрфических услугах.
Из основных направлений печати сегодня выделяются изготовление газет, рекламной полиграфии, этикеток, упаковок, журналов, книг. Большим спросом пользуется продукция рекламного характера (календари, буклеты, листовки).Очень важно каждый появляющийся заказ выполнять быстро и качественно. Еще привлекать клиентуру можно дополнительными услугами (например, в подарок к заказу изготовить маленькую партию календариков карманного формата).О расходных материалах и оборудовании.
Начинать можно с обычной подержанной машины одно-красочной, формата А-3, резака и копировальной рамы, с помощью которой изготавливать формы. Для такого приобретения понадобится до 7 тысяч долларов. Главное. Чтобы поставщик имел сервисный центр. С этим оборудованием можно печатать листовки, документы, брошюры и так далее.
О помещении
Если дальнейшая деятельность будет связана с оперативной полиграфией, то достаточно арендовать помещение в образовательном учреждении, бизнес-центре и прочих местах с хорошей проходимостью. Для складирования готовой продукции, размещения оборудования и дизайнерского пространства хватит площади в 20 кв. м. При этом, наличие вытяжки и вентиляции обязательно.
О персонале
Первое лицо типографии — печатник с опытом работы. Далее, в процессе можно персонал расширить до найма еще менеджера по приему заказов, специалиста, подготавливающего материал к печати, резчика и помощника печатника.
О специфике
К сожалению, у этого бизнеса есть один минус – это сезонность. Лучшим сезоном для предприятий такого типа является осень, а заканчивается он с наступлением новогодних праздников.
О расходах
На аренду помещения в бизнес-центре будет уходить до 30 долларов за 1 кв.м., в обычных местах до 5 долларов за 1 кв.м. На зарплату придется тратить от полутора тысяч долларов ежемесячно. Оборудование можно приобрести за 5 тысяч долларов.Всего, около 8 тысяч долларов.